О феномене медвежонка

О феномене медвежонкаНаверное, никогда и никто так и не сможет разгадать феномен мягкого медведя. Также никто не сможет понять, чем может быть обусловлена такая любовь к этой игрушке. А тем временем плюшевый медвежонок, как и столетие тому назад, продолжает завоёвывать сердца людей в разных странах.

В настоящее время плюшевые медвежата не являются просто детскими игрушками. В то же самое время они являются предметами антиквариата, желанными объектами многих коллекционеров во всём мире. И эти коллекционеры, ведущие между собой борьбу за обладание плюшевым медвежонком, далеко не дети – это взрослые люди.

Современные плюшевые мишки могут быть одеты в наряды таких известных во всём мире фирм, как Christian Dior, Hermes, Sonia Rikiel. Можно сказать, что игрушечный плюшевый медведь сегодня является атрибутом высокой моды. Для многих богатых людей обладание игрушечным медвежонком, одетым в дорогую одежду, считается важным и престижным. Например, один миллионер из Южной Кореи приобрёл плюшевого медвежонка в одежде известного бренда Louis Vuitton. Стоимость такой игрушки ему обошлась в 1 500 000 франков.

Интересен и тот факт, что в конце прошлого века модельер маркиз Жан-Шарль де Кастельбажак, в одежде которого ходили Папа Римский и Джон Леннон, сделал пальто из плюшевых медвежат и даже всему миру представил так называемую «медвежью» коллекцию. Каждый наряд из этой коллекции обладателю обходится в несколько десятков тысяч. То же самый маркиз Жан-Шарль де Кастельбажак говорил о том, что в прежние времена люди защищались щитом, а в современном мире людей защищает плюшевый мишка, потому что вести себя агрессивно по отношению к человеку, у которого в руках такой мишка, просто никто не сможет.

Возможно, это и есть секрет плюшевого медвежонка, который без усилий способен вокруг себя создавать атмосферу уюта, защищённости и комфорта.